Тестовое задание для креатора

«Лайфхакер» — издание про пользу. Нас читают больше 25 миллионов человек в месяц. Мы выпускаем около 700 материалов каждый месяц — от текстов про здоровье и технологии до рецептов и обзоров кино. В нашей команде более 130 человек из десятков городов России и из других стран — география сотрудников издания растянулась от Владивостока до Буэнос-Айреса. Мы всегда вкладываемся в работу и гордимся своими проектами.

Мы ищем креатора нативной рекламы и спецпроектов в продакшен.

Выполненное задание должны быть релевантными для «Лайфхакера». Если сомневаетесь в понимании продукта — почитайте о проекте. Чтобы говорить на одном языке, посмотрите медиакит и кейсы.

https://lifehacker.ru/special/mediakit/


https://docs.google.com/presentation/d/1BrS55fkgB4TUv7EUg1CAOEVkZgypyfcHDHZhL8sKiYU/edit#slide=id.g255c0054906_0_7

Как только мы ознакомимся с готовым заданием, то дадим вам ответ.

Sign in to Google to save your progress. Learn more
Ваши фамилия и имя *
Ник в Telegram *
Пожалуйста, укажите ник через @, а не номер телефона или просто ваше имя.
Адрес электронной почты *
На случай, если не выйдет связаться через Телеграм.
Откуда узнали о вакансии?
Сколько хотите зарабатывать на фултайм? Пожалуйста, укажите сумму в рублях *
На следующие вопросы, пожалуйста, ответьте в Google-документе и прикрепите ссылку на него в конце формы. Вам представлены два задания на ваш выбор (№2 и №3). На ваше усмотрение выберите ОДНО из них. Задания оформите в презентации. Ссылку на презентацию вставьте в Google-документе.
Обязательно откройте документ для просмотра и комментирования.

В правом верхнем углу нажмите на «Настройки доступа» → «Включить доступ по ссылке». В выпадающем списке выберите «Ещё» → «ВКЛ для всех, у кого есть ссылка». Ниже, в пункте «Доступ: Все (вход не требуется)», из выпадающего списка выберите «Комментирование» → «Сохранить» → «Копировать ссылку» → «Готово».
Задание 1. Расскажите о себе в паре предложений.
Два-три абзаца о себе и ссылки на ваши любимые кейсы нативной рекламы с короткими комментариями, что вам понравилось.
Задание 2. Предложите варианты спецпроектов
.Клиент: ООО «Кущи».

Продукт: жилой комплекс в Новой Москве «Конструктивизм».

ЦА: молодые семьи с детьми; молодые семьи, планирующие пополнение семейства.

Бюджет: не ограничен.

Недорогие квартиры, планировку которых каждый покупатель создаёт под свои нужды. Можно выбрать одну из 5-6 видов готовых планировок, либо предложить свою.
Один из корпусов работает по системе коливинга.
В ЖК есть поликлиника, три детских сада и одна школа.
Рядом парк, озеро и гордость клиента — музей современного искусства и коворкинг.
Экологически благополучный район.
Ипотечные условия — как у всех.


Цель: вырастить знание о ЖК как о современном жилье «без пяти минут бизнес-класса», но стоимостью как эконом-класс. Привлечь модную молодёжь, и айтишников тоже очень хочется. Инициировать покупки.

Часть 1: предложить варианты больших спецпроектов на Лайфхакере. Форматы активаций, привлечение блогеров, тайминг — на ваше усмотрение.
Часть 2: предложить варианты больших спецпроектов на отдельном лендинге (независимом от Лайфхакера). Этот лендинг должен стать хабом онлайн+офлайн активаций таймингом не меньше 4 недель, возможно, конкурсов, возможно, с блогерами. Если, конечно, мы сможем обосновать их необходимость.

Задание 3. Предложите решение для спецпроекта.
Клиент: ООО «АйТишок».


Продукт: HR-направление.

ЦА: айтишники, разработчики, специалисты по нейросетям категории миддл, готовящиеся перейти в категорию сениор.

Бюджет: очень большой.

«АйТишок» — это айти-компания, которая получила крупные инвестиции на разработку самообучающихся систем слежения. Теперь ей нужно привлечь разработчиков нейросетей с опытом работы 3-5 лет. Обещают много денег, большие задачи, карьерный рост, ДМС, печенье в офисе и прочие вещи, которые у всех порядочных айтишников уже есть.

Цель: вырастить знание об «АйТишок» как о новой перспективной компании на рынке, престижном и интересном месте работы для айтишников и разрабов, компании, которая станет не просто местом работы, а (не придумали ещё, чем, но денег очень много).

Часть 1: предложить варианты спецпроектов на Лайфхакере, которые могут заинтересовать ЦА. Форматы активаций, привлечение блогеров, тайминг — на ваше усмотрение.
Часть 2: предложить варианты  больших спецпроектов на отдельном лендинге (независимом от Лайфхакера). Этот лендинг должен стать хабом онлайн+офлайн активаций таймингом не меньше 4 недель, возможно, конкурсов, возможно, с блогерами. Обучение? Игры? Челленджи? Подкасты? Конференция с приглашением ведущих звёзд индустрии? Концерт «Арии»? Если сможем обосновать, деньги есть.

Прикрепите ссылку на «Google Документ» с вашими ответами и ссылкой на презентацию. *
Вы же не забыли открыть для комментирования всем, у кого есть ссылка?
Submit
Clear form
Never submit passwords through Google Forms.
This form was created inside of Буферная бухта. Report Abuse